Праздничный концерт ко Дню Учителя. Сценарий. Оригинальный сценарий концертной программы ко Дню Учителя

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2013».

Аня: Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Рувим: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Аня: Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником, Днём Учителя!

Рувим: Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий!
Аня: Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и успехов в вашем нелёгком труде!
Рувим: А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и будем возвращаться сюда снова и снова!
Вместе: Поздравляем вас с Днём Учителя!

Аня: А сейчас мы предлагаем всему залу принять участие в небольшой сценке, которая, мы надеемся, поможет создать праздничную атмосферу и вызвать улыбки на лицах наших учителей!

Рувим: Сценка называется «Праздничное утро»!

Аня: Для начала распределим роли: Роль Учителей будут исполнять, конечно же, сами учителя! Как только вы услышите слово «учителя», должны хором крикнуть: «Мы – самые лучшие!» Попробуем: Учителя! .... (учителя кричат хором)

Рувим: Роль Выпускников играют сами выпускники, они будут кричать «Да, мы такие»! Пробуем!.....

Аня: 10 и 9 классы, как старшие, будет исполнять роль Родителей и кричать: «Мы за детей в огонь и в воду»! Попробуем!....

Рувим: 8 класс будет играть роль Цветов и кричать: «Мы все – у ваших ног»!

Аня: 7-му классу досталась роль самого Дня Учителя , они будут кричать «С праздником!»

Рувим: 6-е классы у нас будут Школой и кричать «Добро пожаловать!» Пробуем!....

Аня: 5 класс будет изображать Звонок и кричать «Динь – динь – динь!»

Рувим: 4-е классы будут играть роль Концерта и кричать «Тра -ля-ля!»

Аня: 3 классы будут изображать Крики радости и кричать «Ура! Ура! Ура!»

Рувим: 2 класс будет изображать Первоклашек и кричать «Всем привет!»

Аня: Учеников будут изображать все ученики и говорить хором «Хотим учиться!»

Рувим: Итак, сценка «Праздничное утро»!

Аня: Вот и наступил долгожданный День Учителя ! Кругом море Цветов и Крики радости . Взволнованные Родители за руку ведут в Школу робких и неуклюжих Первоклашек. Солидные Выпускники смотрят на них с усмешкой, забыв о том, что и они когда - то были такими же неуклюжими Первоклашками , что и для них когда - то прозвенел самый первый школьный Звонок. Учителя в праздничный День Учителя принимают Цветы , ласково смотрят на своих Учеников: повзрослевших Выпускников , милых Первоклашек , доброжелательных Родителей и с нетерпением ждут Звонка на урок. Школа гостеприимно распахивает двери для любознательных Первоклашек , беззаботных Выпускников, заботливых Родителей и строгих Учителей. Все радуются Дню Учителя . Наконец в Школе звенит долгожданный Звонок с последнего урока и начинается праздничный Концерт. Кругом Цветы и Крики радости!

Рувим: Всем артистам большое спасибо, и мы продолжаем наш праздничный концерт!

Аня: Дорогие учителя! Сегодня ваши ученики приготовили для вас замечательные поздравления, трогательные и смешные.

Рувим: Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!

Аня: И первыми на сцену со словами поздравлений в ваш адрес спешат ученики 3-го «А» класса!

СТИХИ 3 «А» класс.

Рувим: Так трудно выразить словами всю благодарность нашим учителям!

Аня: И поэтому 8 класс решил сегодня для учителей спеть!

Рувим: По-моему, неплохой выход из положения! На сцене 8 класс с песней «День Учителя»!

ПЕСНЯ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ», 8 класс.

Аня: И снова для наших учителей звучат стихи!

Рувим: На сцене 4 «А» класс со своими поздравлениями!

СТИХИ 4 «А» класс.

Аня: День Учителя, по-моему, самый прекрасный праздник в учебном году! Ты со мной согласен?

Рувим: Да, солнышко!

Аня: И так здорово, что он – вначале учебного года, когда ещё ни мы, ни учителя не успели устать от учёбы, правда же?

Рувим: Конечно, солнышко!

Аня: Чего ты всё заладил – солнышко да солнышко! Ты не забыл, что мы на сцене?

Рувим: Это я, чтобы не забыть объявить, что следующий номер нашей программы – танец «Солнышко» в исполнении группы девочек!

ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО».

Аня: У День Вч i теля нав i ть сонце св i тить не так, як завжд i , на оличчях так гарн i посм i шки!

Рувим: Украинский язык, конечно, очень мелодичный и красивый, но ты не забыла, что я вообще-то учу молдавский!

Аня: Да знаю, я это вот к чему: ты помнишь, как в прошлом году на концерте ко Дню Учителя первоклашки всех покорили своей песней!

Рувим: Помню, конечно, теперь это уже наш 2 класс!

Аня: Так вот, представляешь, они проучились в школе всего год, а уже могут петь на иностранном языке!

Рувим: Что, на английском, что ли?!

Аня: Да нет, пока на языке ближнего зарубежья – на украинском! Песня «Вч i телько моя», исполняет 2 класс!

ПЕСНЯ «ВЧ I ТЕЛЬКО МОЯ», 2 класс.

Рувим: Ну, а где украинская песня, там и украинский танец!

Аня: Для вас танцуют Валерия Киреева и Владислав Гарт, украинский танец «Гопачок»!

ТАНЕЦ «ГОПАЧОК»

Рувим: На сцену с поздравлениями спешат ученики 4-го «Б» класса!

СТИХИ 4 «Б» класс.

Аня: Дорогие учителя, для вас поёт ученица 9 класса Анастасия Селезнёва, песня «День Учителя»!

ПЕСНЯ «КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ»

(Аня выходит в косынке, с зеркалом.)

Рувим: Ты что, уже собралась уходить, но у нас ещё концерт не закончился!

Аня: Никуда я не ухожу, просто хотела спросить у тебя, идёт мне платок или нет?

Рувим: Слушай, если ты хочешь объявить танец матрёшек, то так и скажи!

Аня: А я так и говорю: танец матрёшек в исполнении девочек 3-го «Б» класса!

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК.

(Аня опять выходит в платке)

Рувим: Слушай, что у тебя с памятью? Матрёшки уже выступали!

Аня: На память я пока не жалуюсь! А что, по-твоему, в платках только матрёшки ходят?

Рувим: Не только, ещё бабушки!

Аня: Вот именно! И наши бабушки после Дня пожилых набрались смелости и решили сегодня сами выступить на сцене!

СЦЕНКА «БАБУШКИ».

Рувим: Дорогие учителя, пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте, 11 класс!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА.

Рувим: Для вас поёт ученица 3 «Б» класса Екатерина Васильчук - песня «Мир, который нужен мне».

ПЕСНЯ «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ».

Аня: А ну-ка покажи ладонь!

Рувим: Это ещё зачем?!

Аня: Я скажу тебе, что тебя ждёт впереди!

Рувим: Я и так знаю, что меня ждёт! Сегодня – праздник, а потом снова наступят будни 7-го класса – уроки, зачёты, контрольные, тренировки!.. А если уж я захочу узнать о себе поподробнее, то обращусь к профессионалу!

Аня: К цыганке что ли?

Рувим: А хоть бы и к цыганке!

Аня: А где ты её найдёшь-то?

Рувим: А чего её искать – она сама к нам сейчас придёт!

ТАНЕЦ «ЭХ, ЦЫГАНОЧКА – ЦЫГАНКА».

Аня: Цыганский танец исполнила для вас ученица 6-го «Б» класса Алёна Загородная!

Рувим: Слушай, мне пришла идея!

Аня: Наконец-то! И какая?

Рувим: В нашем календаре не хватает ещё одного праздника!

Аня: Какого это?

Рувим: Вот смотри: красиво же звучит: «День Учителя»! А как тебе такое: «День Родителя»!

Аня: А что, по-моему, ты прав! Ведь именно нашим родителям приходится выдерживать все 11 лет нашей школьной жизни!

Рувим: А каких нервов это стоит!

Аня: И мы предлагаем сейчас всем на несколько минут попасть в обычную приднестровскую семью!

СЦЕНКА «ХОЧУ УЧИТЬСЯ», 9 класс.

Аня: Слушай, меня всё время не покидает ощущение, что мы что-то забыли!..

Рувим: По-моему, я знаю! Мы совсем забыли предоставить слово для поздравления нашему 7-му классу!

Аня: Ой! Представляешь, как бы нам попало от Ларисы Андреевны?!

Рувим: 7 класс! На сцену!

Кристина: За период обучения в школе нами были собраны некоторые наиболее часто употребляемые Вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называют «крылатыми». Послушайте Вашу, т.е. нашу шуточную АБВГДейку.

АБВГДейка 7 класс.

Вадим: А ещё, дорогие учителя, наш класс споёт для вас песню - «Учителя родные»!

ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЯ РОДНЫЕ», 7 класс.

Аня: Нам учиться целых 11 лет! Как ты думаешь, что бы такое придумать, чтобы хоть как-то облегчить нашу школьную жизнь?

Рувим: Ну, если бы я был министром Просвещения ПМР, я бы ввёл для учителей какие-нибудь новые обязанности, только пока не знаю какие!

Аня: А давай обратимся за помощью к старшеклассникам – у них-то опыта побольше!

Рувим: Ты знаешь, я заметил хитрый блеск в глазах у нашего 10 класса - наверное, этот вопрос их тоже волновал, и они кое-что придумали!

ШУТОЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ, ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ, 10 класс.

(Аня выходит с футбольным мячом в руках)

Рувим: Ну и зачем тебе сейчас этот футбольный мяч?!

Аня: Потому что я просто обожаю футбол!!!

Рувим: Ты это мне говоришь?! Я тоже люблю футбол, но, во-первых, у нас сейчас не футбольный чемпионат, а День Учителя! А во-вторых, ну… ты же всё-таки девочка!

Аня: А что, девочки, по-твоему, ничего не понимают в футболе?!

Рувим: Думаю, что нет, и ты сейчас в этом убедишься!

СЦЕНКА «СПАРТАК».

Аня: На сцене танцевальная группа под руководством Ивана Анатольевича Пищанского!

БРЕЙК.

(Аня выходит с воздушным шариком)

Рувим: Ты что, думаешь, что если будешь ходить с воздушным шариком, то будешь меньше весить? Чтобы похудеть, нужно спортом заниматься!

Аня: С весом у меня всё в порядке, просто мне сегодня так хотелось бы, чтобы наши любимые учителя ушли с концерта хоть с какими-нибудь подарками, и, по-моему, воздушный шарик – тоже вариант!

Рувим: А вот это совсем неплохая идея! Мы приглашаем на сцену учеников 4-го «А» класса

Аня: С заключительной песней нашего праздничного концерта «Крутится, вертится шар голубой»!

ПЕСНЯ «КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ», 4»А» класс.

Рувим: Дорогие наши учителя!

Аня: Как бы мы себя не вели и какие бы ни получали оценки, всегда помните, что мы вас очень-очень

Вместе: Любим!

Рувим: Ещё раз с праздником вас!

Вместе: С Днём Учителя!

Сценарий концерта, посвящённого празднику День учителя.

Сценарий «МЫ ВСЕМ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ»

Концертная программа к Дню учителя

В зале звучит музыка, песни об учителях. Через живой детский коридор в актовый зал входят учителя. На сцену выходят ведущие — юноша и девушка из старших классов.

Ведущий.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

Ведущая.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Ведущий.

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Ведущая.

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Ведущий.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Ведущая.

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Исполняется концертный номер. Звучит фонограмма песни «Учат в школе». Выходят чтецы — учащиеся начальных классов.

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й чтец.

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

Исполняется песня.

Чтец.

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Исполняется песня.

Чтец.

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Она рассказывала нам,

Как в Забайкалье строят БАМ,

Как поднимали целину

И про полеты на Луну.

И нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-то на завод

К станку токарному придет,

А кто-то будет строить дом,

А кто-то будет красить в нем.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Исполняется танец.

Чтец. Кто я — вы, конечно, догадались уже по старенькому платью. Учительница. У нас ведь зарплата чисто символическая. Как-то жулики у меня отобрали зарплату и на другой день вернули. Так и сказали: «Возьми свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у нас двое умерли!»

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в получку скелет из кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила. Ребята увидали, как заорут: «Ура!.. Учиха копыта отбросила, уроков не будет!»

Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же самое. В аванс — пистолет, в получку — автомат, премия — гранатами!

Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала, чем там станут расплачиваться, вернулась в школу.

Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский — Ашот Кузьмич Шапиро. У нас его сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно. Сын был круглый дурак, теперь круглый отличник. Очень способный мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем классе! Судя по всему, он прямо из школы уйдет на пенсию.

Как-то спрашиваю у него:

— Тебе что больше нравится, география или химия?

А он говорит:

— В натуре химия!

— А почему?

— Химичка чаще болеет!

Учителей в школе осталось мало. Химик подпольный цех открыл. Коньяк гонит из бензина с тротилом. Коньяк так и называется — «Мир праху твоему»!

Учитель астрономии астрологом заделался. По звездам находит неверных жен и тут же определяет, сколько обманутые мужья должны ему за рога!

Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау-чау с собакой Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!

А учительница пения теперь в переходе поет: «Эх, раз, еще раз, не подашь — получишь в глаз!» Так что пение поначалу мне дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами песню «Отпустите меня в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести зоолог. Школа запела: «Зайка моя!»

Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит: «Комбат; е — комбат!».

Ребята, конечно, конец света! Как-то буквально на минуту оставила на столе очки — тут же кто-то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол-урока пыталась ее согнать... Но это что... Кто-то на школьном заборе бочку с пивом нарисовал. Так учитель физкультуры полдня в очереди у забора простоял!

С историей беда. Никто не поймет, кого ругать, кого хвалить. Учитель как-то спрашивает:

— Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками командовал?

Все молчат.

— Подсказываю: — Иосиф...

И весь класс хором:

— Кобзон!

Курят все поголовно. Прибегают с перемены — у всех дым аж из ушей идет... Говорю одной девочке:

— Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.

— Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!

Обстановка в школе нервная. Как-то вдруг прозвучала команда:

— Все на улицу!

Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по школе бегала, бомбу искала.

Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так звонок: «В школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в школу запустят — сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет, когда будет следующая контрольная!..

А недавно, не поверите, два парня из 9 «г» школьные туалеты приватизировали. А я ж не знала. Прихожу, а они:

— Туалет платный, с вас два рубля. Еле успела расплатиться. А вот литераторша у нас старенькая: не успела. Зато два рубля сэкономила. Заговорилась я тут с вами. Пора на урок!

Исполняется песня.

Чтецы.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Праздничный концерт ко Дню учителя 2014 г.

(01.Фонова музыка) В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

1 ведущий: День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

2 ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

02.«Мой добрый учитель»

Вед 1: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших не очень

И вместе радоваться, плакать

Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Вед 2: Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту

Ведь человек - труда его венец

Вед 1: Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 2: А у работы вашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что ваше в нём призванье.

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления,
трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний
день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а на эту сцену выходит 03.Шафоростова Дарина с песней «Гномики»
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного
коллектива учителей - директора школы Ганзюк Ольгу Николаевну
(Слово для поздравления директору школы)

Уважаемая Ольга Николаевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью:

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором,

Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы

попросили бы его исполнить? (Директор отвечает)
- Вот такой директор у коллектива педагогов и учащихся школы-интерната.

В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же,
мы не забыли, что это и ваш праздник . (дарят цветы).
Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем, не смотря ни на что,
и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте:
04.Чернат Никита «Гусары»

Сегодня, в этот праздничный осенний день на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль «Отважный» в житейском океане встретился с кораблём «Адмирал».

Экипаж «Адмирала» сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда.

Экипаж «Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!

Сегодня команды кораблей «Адмирал» и «Отважный» отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно, хорошее настроение.

05.«Песня о хорошем настроении»

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Просто в нас энергия веселая бурлит

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если на уроках плохо отвечаем

Если забываем формулы учить

Мы ведь по заслугам тоже получаем

Сейчас, я думаю, настало время для избрания капитанов на каждом корабле.

Капитаном корабля «Адмирал» становится учитель, ветеран педагогического труда, снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников…………

Капитаном корабля «Отважный» становится молодой, талантливый педагог…………

Внести капитанам капитанские галстуки!

(вносятся галстуки под музыку песни «Капитаны»)

Капитаны назначены, флотилии в полном составе. Счастливого вам плавания! Семь футов под килем!

06.Песня «Школа нас связала»
Позабудь об этом дне,
Спор не нужен никому,
Не читай нотаций мне
Учитель, это ни к чему.



Припев:
Школа нас всех связала


Нас не разлучат – нет.

Я забыла все, к чему нас учили столько лет.
Неужели я сама
Не найду на все ответ.
Снова с уроков с друзьями сбегаю,
Что меня тянет так делать, не знаю,
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.
Припев:
Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.

Как я завидую в некоторой степени командам кораблей!

Почему? Скажи всем!

Ну, во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты!

Артисты? Ты ничего не путаешь?

Нет! Я говорю правду. Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

Значит, каждый педагог - это творческая личность?

Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности, тем более мы пристаём к пристани с названием «Педагогическое творчество» (занимательные конкурсы)

Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.

Вопрос команде «Отважный». Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (фантазия)

Вопрос команде «Адмирал». Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо .(настроение)

Вопрос команде «Отважный». Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (терпение)

Вопрос команде «Адмирал». Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (верность)

Вопрос команде «Отважный». Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей, ведь они как -то догадываются о невыученных нами уроках. (телепатия)

Вопрос команде «Адмирал». А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого качества плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (грация)

Вопрос команде «Отважный». Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская « Из огня да в полымя».

Итак, пословица команде «Адмирал» Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» (« Язык до Киева доведёт»)

Цыганская пословица команде «Отважный» «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» («На безрыбье и рак рыба»)

Чешская пословица команде «Адмирал» «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)

Вьетнамская пословица команде «Отважный» «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» («Тише едешь - дальше будешь»)

Индонезийская пословица команде «Адмирал» «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» («Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»)

Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать убедился герой следующего стихотвлрения.

07. Чуракова Анна «Записка»

Наши корабли зашли в спокойный залив под названием «Залив почтения»

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан «Жизни» бороздит корабль «Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили «Адмирал» свернуть с намеченного пути.

Многие из экипажа «Адмирала» сошли на берег, но душой они всё ещё на этом корабле, ни в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.

Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки.

Труд учителя нелегок,
Труд учителя почетен.
Кто ведет нас по дорогам,
Кто всегда о нас в заботе?
Ну, конечно, он, учитель!
И ему мы благодарны.
Только может, нам скажите,
Стать учитель ветераном?
Сами знаем мы ответ,
Вот уж целых двадцать лет,
На подмогу молодым,
Чтобы легче было им,
Поспевают ветераны.
Те, кто прежде с ранней рани
В школу каждый день спешил,
Кто большую жизнь прожил,
Повидал кто в жизни много,
Кто всю жизнь был педагогом.
Доброта, забота, помощь -
Всех заслуг их не упомнишь!

Скучно им сидеть без дела,
Здесь поддержать твердо, смело,
Там кого-то пожурят,
Не стареют – не хотят!
Мы от всех ребят бедовых,
И от наших пап и мам,
Пожелать хотим, чтоб снова
Вы вернулись в школу к нам.
Не работать, просто в гости,
В праздник, в будни и так просто,
Посмотреть, как мы растем,
Как играем, как живем.
Не старейте, не болейте,
Молодейте, веселейте,
Словно дети, встаньте в круг,
Взявши за руки подруг.
Пусть блестят сединки ваши,
Все равно вас нету краше,
Потому что доброта
Отменяет возраста!

08. Презентация для ветеранов.

Образование в нашей школе имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны, ведь ваша смена не подвела вас.

Уважаемый капитан корабля «Адмирал» доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля «Отважный».

Кто сказал, частушка вроде,

В наши дни уже не в моде.

Да и разве дело в моде,

Если любят их в народе.

09. Частушки

Образцовые девчата,

Можем спеть или сплясать

И сегодня вам про школу,

Рады всё мы рассказать.

Зданье старое у школы:

Учат здесь не первый год.

Но собрался здесь весёлый,

Удалой, лихой народ.

Коридоры в нашей школе -

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Вас уронят невзначай.

Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителю должны мы

За терпенье орден дать.

Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь –

Станешь образованней.

День учителя сегодня –

Поздравляем от души.

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши.

Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться.
2. Учится держать головку и спинку, сидеть, стоять, держать ложку и чашку, одеваться и раздеваться.
3. Сидеть за столом учится говорить и ходить, и первым учителем его становится мама.
4. А потом малыш попадает в детский сад. И его уже сопровождают наставники и воспитатели. Они учат тому же, но уже более глубоко и последовательно. Осмысленно и методично.
5. И вот… Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своем школьном звонком детстве, об учителях.

Ты помнишь: все было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
7. Он вел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

8. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда и сейчас навеки.
9. А если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты покривишь душой,
Ему будет очень больно.
10. А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

11. Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

10.Песня «Городские цветы»
За окном осень стелет из листьев ковер,
И летят птичьи стаи на юг,
Так уже на земле повелось с давних пор –
Педагог - он наставник и друг.
Может быть, за учебу оценки порой,
У детишек не так хороши.
Педагог понимает – призванье его –
Воспитание юной души!
Припев:
Педагог – ученик, педагог –ученик,
наша крепкая дружба не знает конца.
Педагог – ученик, педагог – ученик,
пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог-ученик, педагог-ученик,
Пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог вечно в поиске, вечно в труде,
и профессии нету важней
И слова благодарности наших детей
Мы сказать вам хотим поскорей.
Потому с Днем учителя вас от души
Мы сегодня поздравить пришли
И за все мы спасибо сказать вам хотим,
Поклониться всем вам до земли.
Припев.
12. Строгим и ласковым…
13. Мудрым и чутким…
14. Тем, у кого седина на висках…
15. Тем, кто недавно из стен институтских…
16. Тем кто, поведав нам тайны открытий,
учит в труде добиваться побед…
17. Всем, кому гордое имя – Учитель…
18. Вместе: Наш благодарный, горячий привет!

11. Песня «Дружба»
Когда простым и нежным взором
Глядят на нас учителя
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветает небо и земля
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы друзья
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.
Мы любим вас и слов не нужно
Чтоб повторить все это вновь
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь

- Дорогие учителя! Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.

- Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества.

- Вы – улыбка Будущего и Факел Настоящего.

- Вы – учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Внимание! Корабли пристали к пристани «Сюрприз».

А сейчас для вас продолжается концерт, подготовленный с любовью нашими учениками.

12. «Голубь мой бумажный» дует Давыдова Ольга и Вигерь Анастасия

13. «Перемена» читает ученик 2-А кл Цяпа Артем

14. «Две березки» поет Виолетта Клименко

15. «Педсовет» поет Дмитрий Койнаш

16. «Чар-з і лля» поет Мланья Стешина

17. «Жизнь моя, моя любовь» Ольга Коншена

Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

21. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
22. Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше чем любая из похвал.
23. И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
24. Вы для них несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,- вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,-
Ведь у кого-то единица!

Да, верно! Есть в портфеле двойка…
- Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
- Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!

- Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
- Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,-
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
- Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
- Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…


Мы позитив весь день искали,-
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.

(Т. Варламова)

Перемена

«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.


Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?


Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:


Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,


С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом, сделал всё, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!


– Ничего, – вздыхает Вова, –
– На уроке отдохнём!
(Б. Заходер)

*****

Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.

Пал Палыч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!

Николай Красильников

Зал украшен шарами, цветами гирляндами из листьев. Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие (старшеклассники и первоклассники).

Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Учится нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк -
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей — учителей!

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Открывается занавес. Ведущие уходят за кулисы.

Хор исполняет песню “Школьные годы”

Занавес закрывается.

Ведущий:

Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6-ых классов.

Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

6-й класс

Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?

2. А у меня по физ-ре “2” - ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна - за мел, Иванов аж побелел.

4. А у нас есть попугай! А у вас?

5. А к нам притопал бегемот! Вот!

6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

9. А у нас портфель пропал, это - раз!
Потерялся телефон, это - два!
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

10. А у нас предметов - тьма! А у вас?

11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет “учись учиться”!

12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет -
На уроках я - стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.

14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

15. У меня - бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.

17. Очень добрый и старательный.

18. Образцово-показательный.

19. Воспитатель замечательный.

20. Терпеливый и внимательный.

21. Есть директор очень грамотный,

22. Завуч опытный, талантливый.

23. Школа есть у нас, друзья

24. Все мы - дружная семья.

25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Занавес закрывается.

Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы играет младшая группа эстрадно - джазового ансамбля.

Занавес открывается. Ансамбль уже стоит за инструментами.

Играет ансамбль

Занавес закрывается.

Чтение стихотворения М. Вейцмана “Спросите меня!”.

— Спросите меня,
отвечать я хочу! -
Спросили - и что же?
Стою и молчу.
Молчу я
и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
пока,
Но вверх не напрасно
тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
с чего мне начать.
— Спросите меня,
я хочу отвечать!

Ведущий:

А музыканты, которые выйдут на нашу сцену, предлагают вам, дорогие учителя, послушать классическое произведение. (любое)

Выступление пианистов, гитаристов и т. д.

Ведущий:

Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Светлана Ивановна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое…

Занавес открывается.

Сценка “Червяк с ушами”

Ученик - Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель - (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик - (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель - Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Ученик - Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель - Из каких это колёсиков?

Ученик - Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель - Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Ученик - Конечно, червяк дышит носом.

Учитель - Носом?!

Ученик - Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель - Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик - А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

Занавес закрывается.

Ведущий:

В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующей участницы нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.

Песня. Посвящ. учителю.

Ведущий:

Вас поздравляет средняя группа ансамбля.

Занавес открывается. Ансамбль на сцене.

Ансамбль играет композицию. Занавес закрывается.

Ведущие

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет - вы не герой, не артист, не правитель,
Вы - наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

Литература:

1. Начальная школа. №12, 1989г., с. 48.

2. Сколотнева Л. Праздники в школе. 2002г. С. 20-21.

Разработка Prototype в разделе Готовые уроки и опубликована 14th Сентябрь, 2015
Вы находитесь:

Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.

2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.

1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам!

Исполняется «Журавлиная песня».

Ученик читает стихи Ю. Левитанского:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.

Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов.

1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.

2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд.

Исполняется гимнастический номер.

1 ведущий: Молодцы девчонки!

2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?

2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П. (из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!

1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.

2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!

1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.

Исполняется танец.

2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)

Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!

Учителя:

Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!

Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!

Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!

Учителя поют:

Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?

Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

  • Здесь же ясно написано русским по белому.
  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
  • Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.
  • Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
  • Выровнять стулья в затылок друг другу!
  • Где там у сложной функции max и min – это можно застрелиться.
  • Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
  • Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница)

Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной )

Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса!

Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку)

- Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно!

(Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой)

Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали?

Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво».

(Вбегает опоздавшая ученица)

Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?

Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!

Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке?

Ученики:

- Я болел.

У меня были соревнования.

Я учебник потерял.

А я только вчера со сборов вернулась.

У нас в интернате свет отключили.

Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет!

(небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров.

Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!»

(во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением)

Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского…

Ставлю тебе пятерку с плюсом.

(в класс входит вахтер)

Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону.

Учительница: Я занята, у меня урок.

Вахтер: Так и передать?

Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?

Вахтер: Мужчина.

Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает).

1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!

2 ведущий: Примерно вот так.

Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».

Говорят, педагог – не Бог!
Человек не святой – простой!
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись – сиди.
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если был он и добр, и строг.
И шутить и работать мог
И его самый трудный класс
Слушать мог целый час.
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись – трудись.
Потому что такой педагог
Нужен школе, как Бог!

2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.

1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр…

2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим.

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!

Заключение

Выходят все участники концерта.

1 ведущий:

Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:>
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»

2 ведущий:

Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!

Исполняется песня на мелодию «Московские окна»

Знают все, что очень повезет
Каждому, кто в Питер попадет.
Среди них теперь и я.
Здесь живут мои друзья,
И тут учусь и тренируюсь я.
Я не стану охать и стонать-
Научусь проблемы все решать.
Чередой проходят дни,
Не забудутся они.
И здесь со мной наставники мои!
И пускай проносятся года.
Будем помнить школу мы всегда!
И УОР – наш теплый дом,
Хорошо живется в нем!
Вот мы об этом песню и поем.

1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники.

2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он!

(Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров)

1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра)

2 ведущий: Мы неразделимы!

Ученик читает стихи Р. Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством на планете
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней зарей,
Станут прохожие оборачиваться,
Словно на оркестр духовой.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет Солнце нести на крыле!
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на Земле!

Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко:

Вот и лето быстро пролетело,
Золотая осень на дворе.
Оглянуться даже не успели,
Праздник педагогов в октябре.
Пусть не все учились мы прилежно,
На уроках погружались в сон,
Иногда писали мы небрежно,
И порой несли мы всякий вздор.
Припев
Нынче день торжественный у вас.
Пожелать хотим мы в этот час
Всем здоровья крепкого на век,
И всего, чем счастлив человек!
Мы запомним добрую улыбку,
Как учить умели вы любя,
Как легко прощали нам ошибки,
Как учили верить нас в себя.
Воспитатель, тренер и учитель!
Отдаете душу, сердце нам.
Тренируйте дальше нас, учите.
Мы все очень благодарны вам!
Припев.

Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта.