Игры в социальных сетях. Интересные игры в группах в контакте

Игры в социальных сетях. Интересные игры в группах в контакте

Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.

Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.

Вопросом на вопрос

Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).

Как заставить себя поработать?

А зачем вам это?

А разве это не очевидно?

Кто такой Джон Голт?

Хорошо-плохо.

Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д.))

Игра в ассоциации.

Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.

Игра в слова.

Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.

Шифр-аббревиатура.

Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки - шифр для следующего игрока. То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.

Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.

Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.

Да, но…

Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.

Например:

1-й Вы любите купаться в море?

2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?

3-й Да, но…. и задает свой вопрос.

Я знаю пять…

Еще одна интересная игра.

1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».

1. Субару.

2-й участник: 2. Мазда

3-й учасник: 3. Ниссан.

И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.

Коллективно пишем историю.

Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.

Самый.

Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:

1-й участник: Поехали!

2-й (про 1-го) – самый шустрый.

3-й (про 2-го) – самый смешной.

Ассоциации на участников

Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.

Создай свое слово

В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.

Узнаем друг друга.

Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.

1-й задает вопрос.

2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.

Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.

То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.

1000000

Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.

Итак, 15 игр третьей части:

1. «Необитаемый остров»

2. "Досчитаем до..."

3. «Из одного — много»

4. «Плохой психолог»

5. «Самый-самый»

6. «Пятнадцатого уничтожить»

8. «Масяня»

9. «Если бы ты был...»

10. «Заманчивое предложение»

11. «Попробуй объясни»

12. «Профессия»

13. «Я никогда не...»

14. «Прижимистый банкир»

15. «Ассоциации»

1. «Необитаемый остров»

Первый участник пишет какие три предмета он взял бы с собой на необитаемый остров, НЕ объясняя почему. А второй объясняет почему первый взял эти предметы, а также пишет 3 своих предмета, которые он взял бы на необитаемый остров.

Например:

1-й: спички, кубик рубика, семена пшеницы

2-й: спички — разжигать костёр,

кубик рубика — будет время наконец-то собрать его,

семена пшеницы — засеять пшеничное поле.

удочка, одеяло, ножик

2. «Досчитаем до...»

Правила игры:

Создатель темы определяет цифру до которой считать. Одно сообщение — одно число. Ограничение — один человек может добавлять сообщение с числом раз в сутки. Можно дописать в условия игры, что тому, кто доходит до заданного числа — подарок.

Например:

Досчитаем

3. «Из одного — много»

Правила игры:

Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.

Например:

1-й: Асфальт

2-й: альт, фас, лат, ас, фат

Математика

Кстати: Любопытный сайт на эту тему http://www.slovolom.ru

4. «Плохой психолог»

Правила игры:

Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который не решит или усугубит проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.

Например:

1-й пример:

«Доктор, меня никто не слушает»

Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.

2-й пример: Доктор, я боюсь темноты.

Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»

3-й пример: Доктор, я плохо засыпаю.

Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.

4-й пример: Доктор, от меня ушёл молодой человек.

Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.

5. «Самый-самый»

Правила игры:

Первый участник задаёт следующему вопрос, который содержит слово «самый», т.е. вопрос о чём-то особенном, что является для человека «самым — самым». Второй участник отвечает на этот вопрос и задаёт вопрос третьему.

Примеры вопросов:

Какой Ваш самый любимый фильм?

Какой Ваш самый любимый вид спорта?

Какая у Вас самая любимая игра?

6. «Пятнадцатого уничтожить»

Правила игры:

Участники в этой теме считают до 15, и тому, кто напишет пятнадцатое сообщение, все участники дружно украшают стену любыми рисунками и начинают считать заново.

В случае, если стенка пятнадцатого игрока окажется закрытой или на ней будет не доступна возможность оставлять граффити — игроки пропускают кон и начинают игру заново.

Участие в этой игре должно осуществляться строго по-очереди, т.е. один и тот же участник не должен писать несколько сообщений подряд.

7. «SMS»

Правила игры:

Пишите последнее sms, которое пришло на Ваш мобильный телефон.

8. «Масяня»

Правила игры:

Первый участник задаёт слово второму, которое тот должен объяснить его в манере Масяни и потом задать новое слово следующему.

Например:

1-й: Ложка

2-й: Ну это типа штуковина такая. Ею едят типа, типа суп.

9. «Если бы ты был...»

Правила игры:

Первый участник задаёт второму ситуацию, начинающуюся со слов «Если бы ты был...». Второй участник отвечает и задаёт вопрос третьему.

Примеры вопросов:

Если бы ты был президентом, что бы ты сделал?

Если бы ты был актёром, в каком фильме хотел бы сыграть?

Если бы ты был писателем, о чём бы ты написал книгу?

10. «Заманчивое предложение»

Правила игры:

Первый участник пишет 3 слова/словосочетания (можно существительное с прилагательным), второй выбирает, что из этих 3 пунктов он выбрал бы для себя и делает заманчивое предложение следующему игроку.

Пример заманчивого предложения:

iPad, ужин со звездой или поездка в Париж?

11. «Попробуй объясни»

Правила игры:

Первый участник придумывает новое слово, а второй должен объяснить что это может быть и придумать новое слово для третьего и т.д.

Примеры новых слов:

Посредение, мурнолка, алдогун, смулка, трыгузол

12. «Профессия»

Правила игры:

Например:

юрист, продавец, учитель, телохранитель, врач и т.д.

13. «Я никогда не...»

Правила игры:

Первый участник игры пишет, что бы он хотел сделать, но еще ни разу не делал. Второй пишет делал ли он это и пишет то, чего он еще не делал и хотел бы сделать.

Например:

1-й: я никогда не прыгал с парашютом

2-й: никогда не делал

я никогда не ездил в Китай

14. «Прижимистый банкир»

Правила игры:

Вы работаете в банке, выдаёте кредиты. Ваша задача, отказать в выдаче денег человеку который написал предыдущий пост, придравшись к его аватару, имени, возрасту, городу или ещё к чему-нибудь.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В мире становится все меньше людей, которые еще не пополнил свой словарный запас такими знатными названиями, как Facebook , MySpace или «ВКонтакте» . Было бы глупо со стороны их создателей не воспользоваться такой стремительно растущей популярностью в целях продвижения чего-то большего, нежели просто общение между пользователями этих социальных сетей. Что если, например, виртуальное общение людей сделать в форме необычной игры? Концепция достаточно проста: совершенно бесплатно вы соревнуетесь за лучший результат со своими друзьями, но для этого не требуется никаких дорогостоящих видеокарт и процессоров, не нужна даже приставка и контроллеры. Достаточно лишь пройти регистрацию на сайте - и вы уже запускаете в своем профиле игру, к которой могут присоединиться ваши друзья. Разработчики и создатели соцсетей используют все потенциальные возможности на этом поприще, чем и привлекают сегодня все больше пользователей. Свободное распространение, крайне высокие рейтинги инвестирования и повсеместный успех маленьких проектов захватили умы крупных издательств и компаний, многие из которых уже совсем исключили из своего поля зрения «тяжеловесные» игровые платформы.

Социальные сети в качестве игровой платформы впервые привлекли внимание ведущих издательств в 2006-м году. Незначительные авторские «тетрисы» и головоломки не в счет. Речь о серьезных бизнес-моделях, ради которых разработчики перестраивали свои стратегии. Первой выгоду здесь почуяла компания Playfish , а основанная вслед Zynga Games так и вовсе сформировалась на том принципе, что игры просто созданы для социальных сетей, где они объединят людей с одной целью - хорошо провести время вместе. Это стало отличной подоплекой для социгр, которые уже становятся чем-то большим, чем очередной присосавшийся к чужому бизнесу элемент.

Так, глава Facebook , молодой богач Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сегодня возлагает большие надежды на игровые приложения, попадающие на его интернет-платформу. На одном из своих выступлений он высказал свою уверенность в том, что социальные игры теперь являются важной опорой соцсетей, без которой не было бы высоких показателей прибыли в этом бизнесе. Цукерберг напоминает о трех играх - FarmVille , Mafia Wars и Zynga Poker , - сумевших покорить 500 миллионов пользователей Facebook . Запуск таких, казалось бы, несерьезных приложений в социальной сети позволяет в разы увеличить доходы за счет размещаемой в играх рекламы и манипуляций с игровыми .

Основатель Facebook Марк Цукерберг возлагает большие надежды на социальные игры.

Итак, владельцы соцсетей радуются жизни, когда их пользователи зовут все новых друзей, играют в игры, за счет чего реклама распространяется все быстрее и приносит все больше дохода. Но как тогда существуют те, кто поставляет столь мощные катализаторы интернет-бизнеса - игровые приложения? На самом деле, порой они даже превосходят успех тех, кто является их клиентами. В Японии есть такая компания, как DeNA , являющаяся издателем и разработчиком мобильных игр ngmoco . По совместительству она еще и владелец популярнейшей в Стране восходящего солнца социальной сети для мобильных платформ Mobage . Благодаря тому, что DeNA сама производит и продает собственный продукт на своем же интернет-портале, ей удалось добиться грандиозных высот - дохода в 1.25 миллиарда долларов. Если рассчитывать средний доход с одного пользователя, то DeNA по этому показателю оставляет далеко позади даже таких гигантов бизнеса, как Facebook и Zynga Game Network вместе взятых. Последняя, кстати говоря, тоже растет неумолимыми темпами, демонстрируя хороший пример для молодых компаний. Ведь американская Zynga хоть и основана всего четыре года назад, но уже добилась лидерства, будучи разработчиком игр для Facebook . Таким образом, Zynga и DeNA сегодня конкурируют на мировом рынке социальных игр. И никто из них не хочет упускать широкие возможности для завоевания зарубежных виртуальных просторов.

В России, согласно данным аналитической компании J’son & Partners Consulting , самыми привлекательными платформами для игровых приложений считаются социальные сети «ВКонтакте» и «Мой Мир@Mail.ru» . Каждый месяц их сайты посещают 17.7 и 15.6 миллиона человек соответственно. Самая популярная игра «Счастливый фермер» от екатеринбургской компании i-Jet Media является аналогом FarmVille от американского разработчика Zynga с 75 миллионами подписчиков во всем мире. У нас она пользуется успехом у 8 миллионов пользователей «ВКонтакте» и 7.9 миллиона - «Мой Мир@Mail.ru» . «Счастливый фермер» принес своим хозяевам 20 миллионов долларов прибыли. Если учитывать весь объем рынка в России, который по данным все той же J’son & Partners составляет 30 миллионов, то это по-настоящему впечатляющий результат. На данный момент наш рынок пока еще в самом начале пути и во многом повторяет западные финты, но эксперты, в числе которых вышеупомянутые специалисты J’son & Partners , прогнозируют в 2015-м году достижение рынком социальных игр отметки в 1.5 миллиарда долларов. Для этого нужно лишь уделить должное внимание созданию новых различных сервисов и приложений параллельно с развитием платежных систем в онлайне. Современные исследования показывают, что социальные игры становятся самостоятельной индустрией, которая сформировала основу успеха крупных интернет-компаний с социальным взаимодействием.

Несмотря на простой внешний вид, эти игры увлекли миллионы людей по всему миру.

Социальные сети для геймеров

Не стоит забывать о том, что социальные сети прежде всего объединяют людей в рамках одного удобного сервиса. Если раньше для этих целей служили многочисленные форумы, чаты и разного рода социальные клиенты, то сегодня их место занимают сообщества и группы в Facebook , MySpace и «ВКонтакте» . До сих пор многие интернет-пользователи схожи в едином консервативном мнении, что все это вышеназванное - страшное , которое охватило человечество, подобно раковой опухоли. Но ведь именно социальные сети и поддерживающие их сервисы оказались самым эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации ценного контента.

С фактами трудно спорить, особенно когда речь идет о потребности в создании отдельных сообществ в рамках уже одного популярного интереса - такого, как, например, компьютерные и видеоигры. Цифровая дистрибуция, продвинутые технологии безопасности и стремление любителей игр к объединению - все это способствует появлению в Интернете новых социальных сетей, но только для геймеров. Возможность быть в курсе последних новостей по интересующим играм, делиться своими достижениями, быстро находить компаньонов для кооператива уже реализуется в глобальной Сети. Только в последние три года были созданы более сотни стартапов подобного содержания желающими стать конкурентами Steam или Xbox Live. И хотя примеров таких интернет-порталов масса, о самых заметных среди них мы просто обязаны рассказать.

Многие русскоязычные пользователи уже давно знакомы со специализированной на играх социальной сетью GamerVision.com . Возможности публикации игровых обзоров, а также свежих новостей, видеороликов, комментариев. GamerVision позволяет связать аккаунт с Facebook . Так, для регистрации требуется лишь выбрать любимые игры на любой платформе. В базе насчитывается свыше 60000 игр, каждая из которых со своей страничкой, статьями, скриншотами, рейтингом, минимальными системными требованиями, списками игроков и прочей важной информацией.

Свыше 350 тысяч зарегистрированных игроков насчитывает социальная сеть Playfire.com . Разработчики сервиса привлекают игроков интересной функцией, которая сразу же после регистрации предлагает новичку пару десятков подходящих ему игр. Список строится на основе введенной пользователем информации о его любимых проектах. Помимо этого, Playfire предлагает все инструменты для поиска единомышленников с похожими интересами, а также тщательно проработанные возможности назначать встречи и время для онлайновых партий, писать пользовательские рецензии или просьбы о помощи в прохождении.

Соперничает с обоими представителями игровых социальных сетей интернет-портал GamerDNA.com . В его арсенале важнейшее место занимают расширенные рейтинговые и статистические возможности. Каждый пользователь сервиса получает все инструменты для отслеживания своей или своих друзей активности в виртуальном мире. Как и Playfire , сервис подготавливает список рекомендаций по играм из базы. Однако GamerDNA подбирает исключительно те проекты, которые он рассчитал на основе списка пройденных игроком. В учет идет также количество затраченного на игру времени, поставленная ей оценка и выделенные пользователем особенности (геймплей, графика, сюжет, звук и т.д.). Чем больше оценок будет в профиле, тем точнее будут рекомендации.

Все три социальные сети, рассчитанные на интерес игроков, - лишь капля в море подобных проектов. В последние годы было рождено свыше 15 крупнейших интернет-ресурсов для ведущих игровых платформ, включая консоли и PC. Помимо них существует масса аналогов для мобильных устройств или, например, встроенные социальные элементы на популярных новостных геймерских порталах. При этом каждый проект старается привнести что-то новое. Создаются клиентские приложения, определяющие на жестком диске все установленные игры; интернет-браузеры, работающие прямо поверх игры; системы отслеживания действий других пользователей; целые программы, строящие графики со статистикой; совершенствуются рейтинговые и рекомендательные сервисы и так далее.

Объединяет все вышеупомянутое - функциональность. Большинство игроков запускают свое любимое приложение с целью получения положительного результата и опыта. Представьте, что вы получите за 10 совместно проведенных с другом часов в любимой вами обоими игре. Ведь это порадует больше, чем, например, накопление этих же часов где-нибудь в автомобильной пробке. Помимо всего прочего, подобные сервисы в большей степени помогают нам найти ту игру, которая больше всего подходит именно нашим предпочтениям. Да и где еще мы сможем найти людей, так явно разделяющих эти предпочтения? Рейтинги, статистика, общение и получение информации по интересам - это важная потребность для геймеров. Игровые социальные сети обеспечивают эту потребность и с лихвой окупают короткую регистрацию в них. Таким образом, социальные сети сегодня прекрасно справляются с объединением людей. И самое примечательное в этом - главным инструментом здесь становится игровое взаимодействие пользователей, как и раньше в старые добрые времена за игрой в футбол, карты или нарды собирались целыми компаниями семей и друзей.

Очередная игра-угадайка появилась в одноклассниках и ВКонтакте под названием Всё обо всём. Смысл её в том, чтобы выбрать правильный вариант ответа на вопрос из 4-х, которые представлены в виде картинок с подписями. Почти как Кто хочет стать миллионером Из подсказок доступны убрать 1 вариант ответа и пропустить уровень. Но подсказки все платные, поэтому мы подготовили [...]

С выходом игры Pokemon Go от Nintendo, которая обрела сумасшедшую популярность по всему миру, все сошли с ума. Взрослые люди вновь вернулись в детство, когда все смотрели этот японский мультик по телевизору, играли в фишки, а молодое поколение узнало про покемонов вновь. В социальной сети ВКонтакте вышло небольшое дополнение к этому безумию — игра Угадай [...]

Встречайте новую игру в Одноклассниках в классическом жанре угадывания слов. Называется она «Угадай животных» и предлагает вам догадаться, какое животное изображено на картинке. Есть стандартные для такого рода игр подсказки: открыть букву за 2 ОК, оставить только нужные буквы за 5 ОК и открыть всё слово за 9 ОК. Мы не заставляем себя ждать и [...]

В новой игре от создателей хита Горячо-холодно, которая недавно появилась в Одноклассниках и ВКонтакте, предлагается почувствовать себя в передаче «Кто хочет стать миллионером». Только миллиона здесь, конечно, не выиграешь, а варианты правильных ответов представлены картинками. И из подсказок только 50/50 за 1 единицу энергии, а узнать правильный ответ можно аж за 10 ОК. Да и [...]

Вам нравится телевикторина «Кто хочет стать миллионером» по первому каналу? Тогда новая игра в Одноклассниках под названием «Самый умный котёнок» для Вас. Принцип в ней такой же: может не самый, но довольно умный и милый котенок задаёт вопросы, на которые представлены 4 варианта правильного ответа. Остается лишь выбрать верный. На то, чтобы подумать, даётся всего [...]

Когда в первой части игры уровни перевалили за 4000, разработчики решили выпустить 2-ю часть популярной игры Горячо-холодно. Видимо не только это послужило поводом — ведь в марте 2016 игре исполнилось уже 2 года. Пока что она появилась только в Одноклассниках, видимо, так и останется, т.к. первая часть ВКонтакте уже довольно давно не обновляется. Помимо внешнего [...]

В новенькой игре-угадайке в Одноклассниках предлагается вспомнить имя известного человека, который изображен на предложенной картинке. Не зря она называется Угадай личность. Здесь присутствует пресловутая энергия, дается её совсем немного. Таким образом, нельзя без вложения денег пройти игру за 1 день, после каждого эпизода придется ждать, пока энергия пополнится, или приглашать друзей, чтобы она добавилась. В [...]

Встречаем новую игру в Одноклассниках от создателей «Горячо-холодно» под названием Кот Словоплёт. В ней на каждом уровне задаётся вопрос, а правильный ответ нужно найти среди сетки букв, как в филвордах. Есть подсказка Открыть букву, которая стоит 50 баксиков (внутренняя валюта игры), а также можно узнать ответ за 10 ОК. На всех уровнях нас сопровождает интересный [...]

В новой игре-викторине под названием Пушистые вопросы, которая не так давно появилась в одноклассниках, предлагается давать ответы на вопросы, которые задает весёлый и умный пес в очках, которая сопровождает вас всю игру. Варианты ответов представлены в виде картинок, нужно выбрать правильный из трех. Эквивалентом энергии в других играх здесь служат косточки, количество которых уменьшает после [...]

В очередной игре про пиратов, которая появилась в Одноклассниках под названием Сокровища морей, вам необходимо находить, где на картинке спрятаны сундуки. Она очень сильно похожа на игру Пиратские сокровища — практически такая же, только немного красочнее. Из подсказок доступно разделение экрана пополам (50/50), указав, в какой части находится заведомый сундук, которая стоит 15 золотых, а [...]

Новая увлекательная игра в социальной сети Одноклассники с незамысловатым названием Ребусы представляет собой собственно то, как она и называется. Если вы любите разгадывать различные головоломки, то эта игра для для вас. В ней доступны следующие подсказки: убрать 3 лишние буквы за 2 монеты, открыть букву за 4, текстовая подсказка за 10 золотых и открыть ответ [...]

Новая игра в Одноклассниках и ВКонтакте под названием «Что на картинке» предлагает угадывать слово по фото, которое разрезано на части. И если сначала картинка разбита всего на 4 фрагмента, с каждым уровнем их количество увеличивается, и угадывать правильный ответ становится всё сложнее. Да и подсказок не густо: открыть букву за 25 монет, убрать лишние буквы [...]

Игры типа клэш рояля и королевского замеса одно время выходили с завидной регулярностью как в вк, так и на андроиде, собирая свою аудиторию.

Но последнее время тенденция сошла на нет и только в конце 2018 года запустили Like A King!, который является ярким образцом жанра защиты башни на новый лад, так как ортодоксальных товер дефенс уже вообще не видать, как будто жанр исчерпал себя полностью.

Обзор игры Like A King!


Концепция игры заключается сугубо в боевой составляющей, прохождении пвп боев, за каждый из которых дается наградной сундук.

На старте боя у нас есть две башни, стоящие друг против друга. задача разрушить башню противника и сохранить свою.

Для этого мы можем на клетки ставить следующие типы строений:

  • Рудники для добычи золота, просто добывает золото
  • Башня лучников. Статично стоит и бьет по всему, что подходит.
  • Казармы воинов. Воинов мы отправляем на вражеские строения, прочертив мышкой линию от казармы до того домика, что должен быть разрушен. При этом юниты бывают нескольких типов, изначально базовые — пехота ополчение, которые бьют при непосредственном сближении, и лучники, которые расстреливают врагов издалека.

То есть нам нужно определить стратегию победы, которая может отличаться в зависимости от противников и развитости наших строений.

Например, можно сделать упор на золотые рудники, если противник вялый, быстро накопить золота на казармы и запрессовать. Если противник энергичный, то нужно строить оборону — башни лучников и казармы, чтобы воины встречали противников под огнем наших башен. Есть стратегия даже победы башнями, так как их можно строить так, чтобы их огонь доставал до основной вражеской башни.

Но можно и сбалансировано играть — строить и защитные башни, и рудники, и казармы в меру, тем более что каждое новое строение становится все дороже, так что все казармами тоже не заставить — денег не хватит, и если все рудниками заставлять, то тебя снесут.

Фишка в другом, что каждый бой очень жестко ограничен по времени. За это время снести вражескую оборону практически нереально, если против вас нормальный игрок, поэтому остается один вариант — набивать очки, чтобы выиграть по очкам, то есть наращивать свою силу не для стремительного рывка, а для того, чтобы не сдохнуть максимально жирным.

За победные бои мы получаем сундуки, которые открываются по два часа, или за рубины.

В сундуках — карточки и улучшения бараков, башенок, рудников. То есть по факту баланс в боях не ровный, потому что у одного рудник приносит 4,5 золота в секунду, а у другого, кто играет дольше или донатит — 6,5. То же самое касается и войск, они не равноценны. Вот и выходит, что побеждает не самый быстрый и умелый, а тот, кто больше сундуков открыл.

Итог, отзыв

Да прикольная игра на самом деле, мне даже понравилась по адреналину и восприятию. Еще бы баланс был объективных, а то не вполне понятно, ты проигрываешь потому что что-то неправильно делаешь, или просто противник хорошо раскочегарил свои здания. Но несколько боев я все же выиграл, играя совсем недолго и без доната, так что играть, в принципе, можно, а попадание в топ всегда требует задроства и вложений.

Извините за столь резкий заголовок, но меня уже начинает бомбить. К творчеству компании (по ссылке обзоры на их игры на нашем сайте) я отношусь в целом отлично, но некоторые их забавы меня откровенно вымораживают. Вот сделали игру знамя войны, неплохая получилась игра, вышла на хорошие позиции и в плей маркете, и в вк, и на других платформах, где реализована. Успех, отлично, можно сделать вторую игру с подобной механикой еще лучше, еще интересней, еще насыщенней.

Ну или на крайняк можно тупо перерисовать оригинал, дать другой сеттинг привычной игре и срубить еще бабла и хайпа за счет любителей других сеттингов, кому не интересны драгуны на лошадях, мушкетеры и гренадеры — вот, пожалуйста, для вас вторая мировая, а вот роботы.

Но они пошли по какому-то странному пути и каждый новый проект немного переделывается, причем превращается каждый раз в еще большее задоначенное говнецо, что вызывает искреннее недоумение.

Обзор игры Expansion: star conflict


Концепция игры в том, что нам нужно отстраивать базу на удаленной планете для того, чтобы нанимать крутых космодесантников, роботов, мехов, гаубиц и прочих воинов космических боевиков типа warhammer 40000. Но если в вархаммере круто все — и идеология, и графика, и все образы, то здесь графика полное говно типа как космические 3D модели, но с очень хреновой детализацией и типа просвечиваемостью всех объектов. Такой графон еще в первых паре таких игр типа войны миров 3D стратегия и колонизаторов, воспринимался норм, то чем дальше, тем больше в такое играть не хочется.

Какое-то удовольствие доставляет только анимация, она сделана вполне на уровне, но даже с легким перебором.

А вот интерфейс у меня чуть не вызвал эпилептический припадок, хотя я эпилепсией не болен. Ну елы палы, ну нахрена надо так разносить здания??? На одном игровом экране помещается только три-четыре строения, остальное надо все искать старательно передвигая камеру мышкой. Какой-то тупорылый поиск предметов, а не космическая стратегия. Более того, когда находишь что-то стоящее и хочешь построить, тебя будут гнобить фразой — «Требуется такой-то уровень игрока». И это с порога…

Сами же строения по большому счету банальные для такой игры серии — хранилище, здания для найма и для улучшения боевых юнитов, добыча ресурсов, которые, как водится, добываются очень медленно и печально.

Как водится, на базе мы можем нанимать только самых лошков в плане войск, со временем чуть получше, но все равно элитные войска только с заданий и за донат.

Система боя

Как обычно, десантируем войска на поле и они идут в бой при поддержке наших специальных усений (авиаудары, аптечки), каждый из которых стоит ресурсов или доната.

Фишка только в том, что в бой можно взять ограниченное количество войск, и разного типа. То есть можно забить 4 слота базовой пехотой, но остальные слоты доступны для более серьезных войск, которые просто так не восполнить.

Да, по началу элитки даются довольно щедро с заданий, но стоит пару раз их сжечь, не расчитав мощность противника, как дальше уже не пройти без дополнительного найма.

остается пытаться воевать с такими игроками и ходить в рейды. Но в моем случае нажать кнопку выход, я не против доната и поддержки разработчиков рублем, но когда ты буквально за каждый бой должен платить, то вместо удовольствия игры идет подсчет — так, эта атака мне обойдется во столько-то, а эта во столько. а если вложить сотку в апгрейд юнитов, то в будущем сэкономим. Очень круто.

Итог, отзыв.

Как по мне, уныло и не интересно. Ты не успеваешь вовлечься в игру, а тебя уже припирают к стенке и просят поддержать рублем, иначе не развиться нормально. Можно, конечно, и не поддерживать, но тогда по сюжетке далеко не уйдешь и мало кого пробьешь.

В общем, как пекло в свое время создало традицию таких игр, где за покупку нормальных войск надо платить, иначе не пройти, так и катится манера до сих пор. Считаю такую практику порочной, кстати, по моему мнению базовый функционал и геймплей в казуальных играх должен быть бесплатным, а вот за улучшения, ускорения, удобство и комфорт — донат. Когда за базу просят деньги, да еще такой посредственной игры, это уже банальная жадность.

Я уже как-то пару раз натыкался на игры из серии огонь и вода, где нужно с помощью двух элементалей — огненного мальчика и ледяной девочки (в самой популярной вариации), проходить лабиринты, преодолевать препятствия и прыгать через ловушки. Но я никак не думал, что это уже настолько большая серия игр, круче всякого сериала. Просто нашел тут портал с мини играми, вот ссылка , и в нем огромная подборка этих игр, точней, 25. В общем, настоящий рай для любителей головоломок, прошел одну и можно смело сразу в бой за новую, при этом каждая по нарастающей идет, что позволяет остудиться от закипания мозгов на финальных уровнях каждой предыдущей игры.

Обзор подборки игр про Огонь и вода.


Основа игр из серии неизменна и с одним управлением даже.

У нас есть два элементаля, которых нужно провести из точки а в точку б. Одним элементалем мы управляем стрелочками на клавиатуре, вторым с помощью букв wasd, что также является классическим управлением.

Фишка в том, что ряд препятствий может преодолеть только огненный элементаль, а часть только водный. Например, яма с огнем для водного смертельна, также как и наоборот. В этих случаях задача помочь противоположной стихии. В большинстве игр это реализовывается с помощью рычажков и кнопочек, которые гасят угрозу или подгоняют транспорт для преодоления.

Также в процессе появляются и более хитроумные способы преодоления угрозы, например, с помощью ледяного замораживания.

Но в целом система одна — прыгать, карабкаться, отключать и включать все для того, подставлять плечо и ящики, чтобы пройти не только самому,но и напарнику. В ряде случае нужно идти на время, тогда в идеале усадить еще кого-то за управление вторым персонажем, благо механика игры позволяет играть вдвоем.

Можно выделить несколько блоков в общем серии

Приключения огня и льда


Я бы рекомендовал знакомство с нее, потому что здесь самое простое погружение в геймплей, такое ощущение, что с нее все и началось. Плюс реализованы приколки в стиле того, что огненный элементаль может сжигать стены.

Огонь и вода в храмах.

Самая многочисленная подборка — нужно искать выходы в храме света, льда, хрустальном и лесном храме и в других местах. Именно здесь огонек и вода представлены с образах мальчика и девочки

Огонь и вода: головоломка и огонь и вода: славная парочка

Здесь другой тип головоломки, уже не прохождение в стиле платформера, а нужно выбивать доски и ледышки так, чтобы наши стихийные создания соединились в парочке или закатились в свой домик в головоломке.

огонь и вода — другое

также в подборке есть переделки привычных образов под героев других игр — энгри бердс и пакмана, есть представление их в роли рыцарей, и так далее.

Итог, отзыв

Приятная подборочка, которая позволяет поломать мозг и развлечься.

так что любителям жанра головоломок строго рекомендую.

Офигеть, они все-таки это сделали! запустили в вк полноценный казуальный футбольный симулятор. Не, игры про футбол выпускались с большом количестве и часть из них доступны по тэгу , но все они не дотягивали до полноценного симулятора, потому что либо делаются в стиле футбольных менеджмеров для управления и комплектования клубов в виде списков, с редкими включениями тактических карт. Также есть и попытки сделать симуляторы, но они уж очень схематичны, без каких-то фишек. И кубок мультов на этом фоне выглядит полноценной игрой со своими фишками и аркадной системой. Конечно, это не фифа, но все равно угарно.

Обзор игры кубок мультов 2018

Перед тем, как зайти на матч, нам нужно сначала выбрать страну, за которую мы будем играть. Выбираем по зонам — Америка, Европа, Африка. Среди которых есть как известные всем нам Россия и Украина, так и маленькие типа Буркина-Фасо, у которых также есть футбольные команды, которые выступают на чемпионатах.

Далее мы формируем команду своей мечты. В роли футболистов здесь выступают мультяшные персонажи из современных детских приключенческих мультиков — Бен 10, Гамбол, Финн, Джейк, Бубыльгум и прочие. Из них я лично худо бедно знаю только Бен тен, смотрел несколько серий, да Финна видел в качестве героя мемов, остальные я ваще хз кто, но, наверное, среди детей популярны.

Футболистов надо подбирать по характеристикам — скорость бега, точность удара и способность отнимать мяч. Все эти фишки функциональны.

Задача противников — отнять мяч (с помощью пробела можно даже делать подсечки для более эффективного отнятия мяча) и также довести его до победного гола.

При этом управляем мы одним персонажем, который ближе всех к мячу, но как только он удаляется — управление переходит на другого мультяшного футболиста.

Чтобы выполнить удар, нужно заполнить полоску силы удара, во время которого удар могут сбить.

Игровые бонусы

Так как это кубок мультов, то и действуют законы мультиков, а не фифы — на поле разбросаны различные мешочки, которые дают игровые бонусы — например, заморозит противников на несколько секунд, или ускорит футболиста в несколько раз. Так что это делает игру еще более непредсказуемой.

Итог, отзыв

Отличная аркадка получилась, где надо проявить сноровку, чтобы выиграть каждый матч и в итоге чемпионат.

Если не получается в чемпионате, можно потренироваться в быстрых матчах, там противники попроще, поэтому выигрыши более стабильны. Но в целом все равно получился цельный и качественный симулятор — отдаем пасы, бьем, бегаем и отбираем мяч и используем бонусы. В общем мне понравилось, для казуалки в вк — 5 баллов.